Как правильно использовать листовки для бизнеса

Прикрепленный файлРазмер
print-flyer2.jpg118.2 КБ
print-flyer3.jpg105.33 КБ
print-flyer4.jpg166.48 КБ
print-flyer5.jpg146.07 КБ

Когда вы слышите слова "листовка" или "флаер", вы в первую очередь думаете о людях, которые стоят посреди людского потока в городе, у метро или переходов, и суют вам в руки рекламные бумажки. Вы или берете их, а потом выбрасываете в ближайшее мусорное ведро, или уворачиваетесь от раздатчиков. Если вы владелец маленького бизнеса, то использовать листовки таким образом - проще сразу выбросить весь тираж. Читайте в этой статье: что делать с листовками, чтобы они помогали бизнесу.

Совет 1. Не раздавайте листовки на улице

Листовки для бизнеса
Это бессмысленная и глупая попытка отыскать свою целевую аудиторию похожа на просеивание обычного песка в поисках крупиц золота. Возможно, и найдется 1-2, но сколько будет потрачено сил впустую! 99% ваших флаеров выбросят в первые 10 минут, даже не рассмотрев. Найдите другие места. Какие? Читайте дальше!

Совет 2. Улучшайте качество

Идеальная листовка служит напоминанием о вас. Поэтому не берите самую тонкую и дешевую бумагу. Раз вы не будете их раздавать всем подряд, просчитайте ]]>изготовление рекламных листовок]]>, например в онлайн-калькуляторе типографии FastPrint из расчета: бумага плотнее, не самый большой формат, а тираж можно уменьшить. Советуем также скачать бесплатный шаблон флаера в интернете, чтобы сэкономить на дизайне, но получить красивый макет. Хороший дизайн+хорошая бумага дают хорошее впечатление.

Чтобы сэкономить время, заказывать флаеры тоже можно онлайн, после того, как вы рассчитали заказ. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с информацией на странице: о сроках приема и выдачи заказа, параметрах макета, который типография принимает в печать и так далее.

Совет 3. Разумно сэкономьте на печати

Листовки для бизнеса
Ваше рекламное предложение не должно состоять из большого количества текста, поэтому вполне можно уложиться в 1 сторону флаера, и тем самым сэкономить на печати. Размер флаера должен быть больше визитки, но не больше трети листа А4. А лучше, чтобы его не пришлось складывать. Вам подойдут такие размеры в миллиметрах: 150х70, 100х70. Небольшая компактная карточка.

Средние рекомендуемые параметры листовки:
Бумага плотностью 170 г/кв.м.
Размеры 150х70 или 100х70
Печать с одной стороны
Несрочная печать
Тираж - 500 экземпляров для начала. Если вы их не разбрасываете на ветер, то чтобы понять, как быстро уходят листовки, вам нужен личный опыт, в зависимости от вашего бизнеса. Быстро разошлись? В следующий раз закажете больше, и получите большую выгоду. Ведь чем больше тираж, тем дешевле обходится один флаер.

Совет 4. Давайте листовки клиентам

Листовки для бизнеса
Не потенциальные, а вполне реальные клиенты, взяв вашу листовку в месте вашего бизнеса, смогут потом вспомнить о вас и привести к вам своих друзей. Поэтому ваши красивые, компактные и яркие листовки размещайте на столиках своего кафе, выдавайте вместе с чеком и покупками из магазина, давайте при расчете в парикмахерской, мастерской и так далее. Ваши лояльные клиенты будут лояльнее и к вашим листовкам. А удобный небольшой формат позволит им положить листовку, не помяв ее, в свой кошелек.

Совет 5. Листовка должна быть полезной

Листовки для бизнеса
Какой смысл хранить вашу листовку, если она не несет пользы вашему клиенту? Именно поэтому каждая ваша листовка должна привлекать потенциальной пользой для клиента: 10% скидка на следующую покупку, промо-код, или подарок при покупке на какую-то сумму, или информация о промо-акции (возможно даже, о конкурсе, который будет проходить в соцсетях). Вы можете выпустить флаер со скидкой "для друга" - которым может воспользоваться друг вашего клиента. Или выдавайте пару флаеров - один клиенту, другой его другу.

В общем, маркетинговых приемов разработано уже много, поэтому главное помнить, что просто реклама никому не нужна. Нужно заманчивое предложение, извещение о скидке, обещания бонусов - которые вы, разумеется, должны будете выполнить, чтобы сохранять лояльность посетителей.

Не стоить просеивать песок впустую, если у вас уже есть месторождение клиентов. И пусть они приведут к вам своих друзей, благодаря вашим, теперь уже эффективным, листовкам.

Записи по темам: 

Поделитесь с друзьями!