Как открыть интернет-магазин: первые шаги

Прикрепленный файлРазмер
cow.jpg26.53 КБ
sarafan.jpg111.63 КБ
store-online.jpg91.72 КБ
header-ecommerce.png118.23 КБ

Как открыть интернет-магазинЧасто люди спрашивают себя: как я могу заниматься бизнесом, не имея достаточно первоначального капитала? Например, для открытия магазина, парикмахерской, кафе или мастерской нужны солидные деньги, а также много времени на обустройство. Если вам все же хочется попробовать открыть свое дело "малой кровью" и посмотреть, что из этого выйдет, читайте эту статью.

Попробуйте открыть свой интернет-магазин. Вы можете продавать в не все, что угодно, хоть косметику, хоть ]]>аксессуары для телефонов оптом из Китая]]>, хоть канцтовары, хоть чай - в общем, действительно все, что долго хранится, занимает мало места и пользуется спросом.

Как открыть интернет-магазин

Итак, шаг 1. Определиться с товаром. Будем считать, что вы уже сделали выбор. Лучше, чтобы вы сами достаточно хорошо разбирались в предмете и вам нравилось то, что вы продаете. Найдите постоянного поставщика с невысокими оптовыми ценами, посмотрите, почем продаются аналогичные товары у конкурентов, и вы разберетесь, на сколько розничная цена должна быть выше оптовой.

Далее, шаг 2. Сайт магазина. В наше время необязательно заказывать разработку сайта, поскольку, во-первых, это дорого, а во-вторых, громадное количество продаж делается не через отдельные магазины, а через социальные сети.
Заведите страницу (группу) в социальной сети, которая вам нравится, например, вКонтакте, и ведите продажи через нее.

книги по маркетингу

Шаг 3. Раскрутка и маркетинг. Настоятельно рекомендуется сначала прочитать пару толковых книг по теме, например, Сет Годин, "Фиолетовая корова", а также Энди Серновиц, "Сарафанный маркетинг". Их вы легко можете найти в интернете. После того, как вы узнаете азы маркетинга, вы сможете понять, как привлечь своих покупателей. Например, если речь идет о раскрутке группы вКонтакте, то чтобы у вас было много подписчиков, которые впоследствии смогут стать потенциальными покупателями, сделайте информацию интересной, веселой, привлекательной, а реклама вашего товара должна составлять 10% от общего контента.

книги по маркетингу

Шаг 4. Оплата и доставка. Заранее подумайте, как покупатели смогут оплатить ваш товар, а также, как вам сделать максимально удобным процесс упаковки и доставки. Это важный момент. Товары должны быть хорошо упакованы и доставлены так быстро, как позволяет почта. Также не забудьте просчитать стоимость доставки и опубликовать информацию о стоимости и средних сроках.

В целом, открыть свой интернет-магазин - дело занимательное, но приготовьтесь к тому, что многие месяцы это будет занимать у вас минимум несколько часов в день, ведь продажи невозможны без покупателей: по статистике 10% из посетителей магазина покупают что-то, так что чем больше посетителей, тем больше покупателей!

Записи по темам: 

Поделитесь с друзьями!