Каталоги косметики: закрыть и не поддаваться!

Прикрепленный файлРазмер
Image icon catalog_small.jpg70.59 КБ
Image icon catalog1.jpg48.74 КБ
Image icon mac-cosmetics.jpg19.95 КБ
Image icon cosmetics1.jpg33 КБ

Страшная вещь - каталоги косметики! Меня один подстерег в журнале "Бурда", а там - куча заманчивых предложений о косметике со скидкой, а за заказ на определенную сумму - сумка в подарок. И картинки завлекательные. В общем, все такое аппетитное, что думаешь - а может, сделать этот заказ? Чтобы и косметику получить, да еще и сумку в подарок? Как бороться с этим непреодолимым желанием купить что-то ради подарка?

Самое первое, что надо сделать - закрыть каталог. Каталоги разрабатываются умными людьми, и все просчитано. Поэтому-то там все так красиво и хочется доставить себе удовольствие обладания товаром. Плюс обещание ценного подарка. В общем, чтобы каталог не загипнотизировал, отложите его пока в сторону.

Второе. Давайте разберемся. Никто не будет делать вам подарок просто так. Значит вы в любом случае заплатите и за косметику, и за этот "подарок". Скидки тоже делаются не просто так. Сколько бы процентов экономии ни было заявлено, компания не будет терпеть убытки, и вы в любом случае заплатите столько, сколько надо компании.

Плюс вы оплачиваете пересылку и почтовый сбор. Наверняка в вашем городе в косметическом магазине есть товары не хуже, да еще и дешевле, и доставка не будет вам ничего стоить. Но вот беда - они скромно стоят на полках, не окруженные аппетитными картинками, как в каталогах. Значи ли это, что покупателю важнее антураж, чем реальное содержимое? Это очень странно! Но маркетологи знают свое дело.

Третье. А вам точно нужна эта косметика? Понятно, что много помад не бывает, и шампуни-кремы регулярно кончаются. Но точно ли прямо сейчас? И вообще, неужели процесс покупки доставляет столько радости, что ничем это не заменить? Подумайте дважды.

Итак, если все взвесить и перестать медитировать на каталог, то получится, что половина товаров вам прямо сейчас не нужна - так что нет смысла добирать ими до определенной суммы и тратить больше, чем планировали. А если нужна сумка, из-за которой и делается заказ  - так не проще ли пойти и купить ее отдельно? За эти же деньги можно выбрать что-то подходящее из разных вариантов, а не из одного, как в каталоге.

Каталоги - это очень здорово и красиво. Они позволяют ощутить себя причастной к миру красоты и новинок косметологии, даже позволяют вдохновиться и сделать внеочередную маску для лица. Но прежде чем заказывать, всегда нужно подумать дважды. Планировать покупки заранее, чтобы не совершать импульсивных покупок, объединять покупки с подругами, чтобы сэкономить.

Записи по темам: 

Поделитесь с друзьями!