Большая упаковка: экономия или уловки маркетологов?

Прикрепленный файлРазмер
bigmac.jpg71.46 КБ


- Ты же лопнешь, деточка!
- Пап, а ты налей и отойди.

Сегодня я сделала, вроде бы выгодную покупку: приобрела большую банку крема для рук  (200 мл.) с дозатором. Обычный тюбик, 75-100 мл расходуется за полтора-два месяца, так что этого должно хватить на более долгое время. Смысл покупки: "Чтоб два раза не ходить". Но это еще время покажет, насколько покупка удалась.

Далеко не всегда большая упаковка действительно экономична. С вещами, которые расходуются долго, а портятся быстро, такой фокус не пройдет. Скажем, меня никогда не убедить купить большой флакончик туши для ресниц или лака для ногтей: это добро и в стандартной упаковке у меня высохнет раньше, чем кончится, я предпочитаю более мелкую "фасовку".

Человек просто таки запрограммирован на поиски выгоды, чем успешно пользуются маркетологи, предлагая всевозможные бонусы к основной покупке (якобы в подарок) или большие объемы, но очень важно реально оценить свои возможности. Если вы физически не сможете съесть бигмак, то нечего и деньги тратить,  к чему это расточительство?

В целом как обычно: грамотный выбор и подсчет, действительно ли вы экономите или вас пытаются заставить платить больше, способны сделать маленькое экономическое чудо в отдельно взятом кошельке.

Записи по темам: 

Поделитесь с друзьями!